- внедрение комплекса психологических игр, которые помогают учителям повысить свое профессиональное мастерство, учат быстро сбрасывать утомление и напряжение, оптимально строить свои отношения с участниками образовательного процесса: |
- внедрение тренинговых программ, направленных на: формирование различных сторон «Я-ребенка» мотивации учебной деятельности, умений и навыков общения, уверенности в себе и навыков самодисциплины ( авторы: Т.Л.Богатырева, Н.Козлов, Л.Прудченкова)
- проведение психологических игр в засвисимости от проблем класса
- проведение цикла бесед по программе центра планирования семьи
- проведение уроков практической психологии в начальной школе (Л.В.Строганова) |
- проведение индивидуальных консультаций в форме ролевых игр
- работа постоянно- действующего семинара «Мы и наши дети» |