Для уроков информатики

Суббота, 18.05.2024, 12:04
Школа №41
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
  • КПМО
  • История школы
  • О школе
  • Гимн нашей школы
  • Страничка психолога
  • Как правильно подготовить ребенка к школе
  • Количественный состав учащихся
  • Материально-техническая база МОУ «СОШ № 41»
  • Кадровое обеспечение МОУ «СОШ № 41»
  • Выпускники
  • Трудоустройство учеников выпускных классов
  • Основные образовательные результаты обучающихся и выпускников
  • Внеклассная работа
  • Наша столовая
  • Форум
  • Состояние здоровья учащихся
  • Наши Учителя
  • Методическая копилка
  • Новости
  •  

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 364

    Как правильно подготовить ребенка к школе.


     

     


                  Почему многие дети, начав учиться, испытывают трудности? Одна причина очевидна:


    разные степени готовности к обучению. О школьной зрелости или готовности обучаться абстрактно говорить трудно.


     «Быть готовым к школе уже сегодня- не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе- значит быть готовым этому научиться» (Л. А. Венгер ,А.Л. Венгер).


                 Физическая готовность. Обучение в школе предполагает определённые нагрузки. Обходя  всех специалистов поликлиники и заполняя специальную медицинскую карту, вы легко можете сориентироваться в данном вопросе и получить консультации специалистов. Если у ребёнка серьёзные проблемы со здоровьем и Вам рекомендованы специальные формы обучения, не отказывайтесь от них.


                 Готовность интеллектуальная. Она включает в себя багаж знаний ребенка, наличие у него специальных умений и навыков ( умение обобщать, сравнивать, классифицировать и т. п.)


     Многие специалисты считают, что читающий и умеющий писать, ребенок вовсе не обязательно хорошо подготовлен к школе. Гораздо важнее умение грамотно пересказывать текст, умение рассуждать и мыслить…


                 Социальная готовность. Выражается это в потребности общения с другими, настрое ребёнка на работу и сотрудничество с детьми и учителями. Ребёнок приходит в  школу, и ему необходимо уметь устанавливать взаимоотношения с другими детьми, необходимы умения войти в детское сообщество, действовать совместно с другими, уступать и защищаться.


                 Мотивационная готовность. С этой точки зрения готовым к школьному обучению является ребенок, которого школа привлекает не внешней стороной             ( красивые учебники, портфель и т.д., хотя это немаловажно), а возможностью получать новые знания.


                                 Нет повода для беспокойства.


                  В принципе то интеллектуальное развитие, которое получает ребенок с рождения, как в семье, так и в детском саду, те сведения о жизни вообще, которые он черпает из окружающей обстановки, для подготовки к началу обучения в обычной школе в общем достаточны. Любой ребёнок к окончанию детского сада, как правило, умеет считать до десяти, знает буквы, может в какой-то мере пользоваться логическим мышлением…


       Кстати, если не отмачиваться от вопросов, КОТОРЫЕ ВАМ ЗАДАЁТ РЕБЁНОК И НЕ ОТГАРАЖИВАТЬ ЕГО ОТ ВАШЕЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ – ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ БУДЕТ ИДТИ ЕСТЕСТВЕННО И БЕЗ НАПРЯЖЕНИЯ.


     


    Приходите к нам в МОУ «СОШ 41»! Вас встретят профессиональные учителя, добрые и отзывчивые, всегда приходящие на помощь.


                                                                  Педагог-психолог

    МОУ «СОШ № 41» Н.И. Беседина

     

    Форма входа
    Календарь новостей
    «  Май 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Поиск
    Директор школы
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024